сайт7 - копия

  
                  Турагентство Выгодных Туров

<

Зарабатывайте вместе с нами!

ThinkstockPhotos-479579946-612x281

 

Дорогой друг! 
Если Ты - раньше работал в турагенстве,
и
 продолжаешь на досуге подбирать туры друзьям и знакомым? ;)

 

Приглашаем Тебя зарабатывать вместе с нами без отрыва от основного места работы;)

  

Всю рутину мы берем на себя!

Что делаешь Ты?
- Поиск клиента и подбор тура по его запросу на нашем сайте
- Пожелание туристу "Отличного отдыха"!

Что делаем мы?
- Получение оплаты от клиента
- Расчеты и взаимодейчтвия с ТО
- Бронирование и подтверждение тура
- оформление виз и страховок
- Доставка документов для поездки
- Информирование клиента о статусе заказа

 

Твой клиент останется доволен и не раз к тебе вернется!

 

Для принятия Вас в нашу команду

Вам нужно прислать нам на эл.адрес письмо с темой "Домашний турагент" и вложениями : 

- копия трудовой книжки (страницы подтверждающие работу в турагентстве не менее 1 года "в прошлом");
- копия паспорта гражданина РФ (страницу с фотографией).

 

После рассмотрения предоставленных данных будет проводиться отбор кандидатур на должность домашнего турагента.

 

Коллеги присоединяйтесь к нам - мы всегда Вам рады!

 

Как давно вы на фрилансе, в роли агентов? Как успехи в это нелёгкое время?

Елена С. Я уже 2 месяца работаю агентом. И количество сделок меня радует.

Юлия П. Я работала в агентстве «... тур» с 2012 года, но оно закрылось. Через МегаТревел.РФ я оформила 5 заявок, параллельно устроилась в логистическую фирму DHL.

Татьяна М. «Агентом» работаю с сентября. 9 успешных оформлений.

Марианна Б. Я была менеджером в «Альфа тур», но уже 5 лет не работаю в офисе. С МегаТревел.РФ оформила около 10 заявок.

Вы во фрилансе не первый день. Почему не продолжили оформлять по старой схеме?

Ю. П. Мне важно удобство. Даже на основной работе я могу создать заявку и кинуть клиенту ссылку на оплату. Либо отправить его в офис. А новая система мотивации с повышенной комиссией явно не даст мне уйти. :)

М.Б. Комиссия выше и тут всё чётко, клиент приехал с отдыха и моя коммиссия упала мне на карту.

МегаТревел.РФ  заявляет о «безупречно качественном сервисе» для клиентов «агентов». Чем же он так хорош?

Е.С. Что для меня значит «сервис»? Я ни разу не почувствовала, что мои клиенты – мои проблемы. Ребята стараются решить все вопросы в пользу клиента!

Т.М. Оплата онлайн, и сразу можно скачать договор. В любой момент видишь статус и все данные по своему туру, скачиваешь документы.

Ю. П. Присоединяюсь. Плюс удобные sms и email со статусами заявки, документов на визу, расписанием рейсов, погодой на курорте.

А как обстоят дела с удобствами для вас, «агентов»? Что нравится, что нет?

Т.М. Хороший поисковик.

Ю.П. Классно, что можно бронить до 23. А ещё все менеджеры очень любезные и квалифицированные. Они слушают и слышат! :)

По программе «Домашний турагент» оформлено около  1000 туристов. Не верится, что всё без проблем. :)

Т.М. Отправляла заявку в Абхазию, в пансионат «Энергетик», и вдруг получаю документы в пансионат «Энергетик» в Крыму. Чистейшая ошибка бронировщиков! Аннуляция, перебронь. Но все расходы МегаТревел.РФ взяли на себя. За это, конечно, спасибо, хоть и понервничала…

Еще одно преимущество «агента» – ноль расходов. Это правда?

Е.К. Да, именно ноль.

Кстати, как вам наш офис? Удобный?

Ю.П. Мне даже немного стыдно, но до офиса я так и не доехала. Онлайн, такой онлайн :). Но туристам, слышу, нравится.

Т.М. В офисе не была, я живу в Корсакове.

А вопросов с выплатой вашего вознаграждения тоже нет?

Ю.П. Переводят в течение суток после прилета туристов.

Как вы можете быть уверены, что МегаТревел.РФ не заберёт себе вашего клиента?

Е.С. Обман? Прецедентов не было. Даже когда, по иронии судьбы, клиент общался со мной и с менеджером МегаТревел.РФ, о чём мы сами не подозревали, компания полностью выполнила свои обязательства передо мной, а клиент остался доволен отдыхом.

М.Б. Если я не хочу, то МегаТревел.РФ не общается с моим клиентом, только через меня.

В сообществе агентств негативно относятся к фрилансерам: «клиент не получает необходимого уровня сервиса», «подрывается доверие к рынку».

Е.С. (эмоционально) Я согласна с тем, что услуга должна быть оказана профессионально. Но как, скажите, работа в офисе гарантирует качество сервиса и опыт турагента?

Дело не во фрилансе, дело в профессионализме.

Задача программы «Домашний турагент» – сделать теневой рынок более цивилизованным, обеспечивая современные условия для работы менеджерам и хороший уровень сервиса клиентам. А также юридическую чистоту всем участникам. Однако многие представители классических агентств утверждают: «Домашний агент» ломает рынок и создает новую нишу». Если бы не было «Агента», вы бы работали на фрилансе?

Ю.П. Думаю, да. У меня ведь очень много клиентов, которые всё равно будут писать, звонить.

На рынке крайне нестабильная ситуация: не только кризис отрасли, но и естественный низкий сезон. Можно ли перезимовать, оформляя через МегаТревел.РФ?

Ю.П. Агентства закрываются на глазах. А работая через МегаТревел.РФ, вы не оплачиваете аренду, юристу/бухгалтеру/курьеру, Интернет, связь, коммуналку. Не требуется платить франшизу, а главное – просиживать штаны в пустом офисе. :) Только прибыль.

Спасибо большое за интервью! Что бы вы сказали своему работодателю?

Т.М. Хотелось бы посещать рекламные туры.

Е.С. Я хочу поблагодарить МегаТревел.РФ за хорошую работу, помощь в трудных ситуациях и просто приятное общение! Хочется верить, что это хоть немного взаимно! :)

С подробностями программы «Домашний турагент» вас познакомят после приема в нашу команду. 

Искренне Ваш, МегаТревел.РФ